Харьковский суд отпустил попа-террориста из зала суда

21:19  |  01.06.2014

Сегодня стало известно, что на свободу был выпущен прямо из зала суда священник-террорист, принимавший активное участие в захвате областного избирательного комитета в Новоайдаре.

Вместо пяти лет лишения свободы Киевский районный суд города Харькова отпустил прямо из зала суда главаря вооруженного формирования, который является священником Московского Патриархата Владимира Марецкого.

Читайте также: Жириновский планирует оккупировать юго-восток Украины, точнее избавить жителей 8-ми регионов от «киевского ига»

Морецкий был одним из активных участников захвата ОИК в Новоайдаре. Несмотря на то, что священника-террориста отпустили на свободу, его пособникам суд вынес меру пресечения в виде двух месяцев лишения свободы, как участникам незаконного вооруженного формирования.

Данную информацию сообщает луганский общественный Дмитрий Снегирев.

На своей странице в Facebook Снигерев пишет, что: «сейчас этот священник-террорист раздает пресс-конференции, что его пытали украинские солдаты и жестоко избивали, чем дискредитирует украинскую армию».

Читайте также: Сколько стоит у украинских пограничников пропустить КАМАЗ с террористами?

«Мне не понятен такой гуманизм во время войны, он неуместен. Украинцам вспаривают животы, а мы отвечаем двумя месяцами ареста. Российские наемники не отличаются таким гуманизмом, расстреливают наших пленных и мирных жителей. Это не просто незаконное владение оружием, а 14 вооруженных мужчин, что тянет как минимум на 5 лет тюремного заключения», – акцентирует внимание на “гуманности” суда Снигерев.

Факт остается фактом. Очевидно, что любому священнослужителю, руководящему незаконным вооруженным формированием это сойдет с рук. Правда, может это касается только Московского Патриархата, кто знает?

Читайте также: Новости Харькова.

Если вы нашли опечатку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставьте комментарий

*

  1. йцукен 23:07 | 01.06.14

    Ну раз судьи по-нормальному работать не хотят, значит остаётся другой выход – запретить армии брать пленных.