Koktebel Jazz Festival-2017: как это было (лонгрид, ФОТО)

12:34  |  07.09.2017
Koktebel Jazz Festival

Koktebel Jazz Festival 2017. Фото: Марина Малютина

В биографии Черноморска теперь появится новая графа – событийный туризм. В конце лета Koktebel Jazz Festival, переехавший с аннексированного Крыма, четвертый год подряд собрал в Одесской области тысячи людей. “Джаз Коктебель” обживается на новом месте, город привыкает к фестивалю.

Может ли один человек за 4 дня успеть увидеть и послушать всё, что предлагает фестиваль, при условии, что надо хоть немного спать? Узнаем из подробной статьи о всех фестивальных днях. 

Nu Jazz Stage. Фото Марина Малютина

База отдыха “Чайка”

Мы приехали в уже знакомый по прошлому году Черноморск за день до открытия Koktebel Jazz Festival. Прошли на территорию базы отдыха “Чайка”. Замечаю, что совсем ничего не изменилось за год. Время остановило свой отчет здесь лет 20 назад в застывших качелях, высохших фонтанах, облупившейся цветной краске на домиках. А совсем рядом гремит металлическими раскатами крупнейший в Украине морской порт.

База находится на возвышении, как раз над пляжем. Поэтому палаточный городок с видом на море, как в лучших номерах 5-звездочного отеля. До фестиваля ещё целые сутки, будний, хоть и предпраздничный день, а народ съезжается активнее, чем в прошлом году. Все места под деревьями быстро заканчиваются. Приехавшим завтра останется только место под солнцем на футбольном поле. Пусть утешением им послужит то, что вместе с тенью, как “бонус”, мы приобрели просто пугающее нашествие мохнатых гусениц под тентом палатки.

Душевые, биотуалеты, электрические розетки, к счастью, в этом году тоже установили заранее. Из нововведений – камера хранения. Хотя лично я доверяю всем этим людям. Звучит странно, но кто побывает на “Джаз Коктебель” – поймет. Тем более, что с завтрашнего дня поставят самую джазовую, в широком понимании этого слова, в мире охрану, которую снимут только на следующий день после окончания фестиваля. Я слышала много историй про кражи, но все они относились к “зеленке”, стихийному неохраняемому палаточному лагерю в крымском Коктебеле, куда мог зайти любой посторонний.

Фото Марина Малютина


Мы спустились на пляж, когда уже смеркалось. Навстречу шла прогулявшая прошлый год, а потому ещё более любимая и долгожданная, ведущая “Джаз Коктебель” с 10-летним стажем Евгения Стрижевкая. Человек двадцать эко-волонтеров собрались за столиками на пляже, чтобы отдохнуть в последний раз за предстоящие 4 дня. С пресс-центра пришло вечернее письмо от всех очаровавшей Саши Панасюк с планом действий на фестивальные дни. Огромное количество рабочих носили аппаратуру и монтировали сцену. Она была максимально красивой в прошлом году, поэтому решили ничего не менять. Бары и фуд-корты собирали на наших глазах. Было понятно, что спать сегодня пойдем только мы.

До открытия XV международного музыкального фестиваля Koktebel Jazz Festival оставалось несколько часов.

Когда мы будем уезжать, спустя 5 ночей, 4 из которых будут фестивальными, бессонными, с работающей до утра Special Stage, с круглосуточными миграциями по территории базы веселого яркого народа, то скажем охране: “Спасибо!” Не привыкшей ко всему фестивальной, специализирующейся на таких мероприятиях, а охране базы отдыха “Чайка”, на которой 20 лет назад застыло время. И в ответ услышим искреннее: “Вам спасибо!” И мне не захочется никуда уезжать из Черноморска.

День 1-й: Музика Незалежності

В прошлом году бесплатная для всех Ореn Stage стояла прямо на центральном городском пляже у основания Приморской лестницы. Этот сюрприз для жителей и не фестивальных гостей города был тогда принят очень хорошо, причем разными поколениями. Миссия фестиваля – ненавязчиво приобщать людей к новой и хорошей музыке – в Черноморске нашла живой отклик. Единственный момент недопонимания – городские власти через ведущих попросили девушек, рискнувших по старой коктебельской привычки загорать топлес, одеться. Ладно, не все же сразу. После Затоки всё-равно чувствовалось, что фестиваль здесь наконец-то получил шанс обрести свой дом. Пусть в этом доме и принято ходить одетым.

Несмотря на хороший прием в 2016, в этом году Open Stage скромненько ютилась у главной сцены на пляже б/о “Чайка”. Она же по ночам превращалась в Special Stage, где играли диджеи. В прошлом году ночная сцена была совершенно отдельно и тоже на городском пляже.

Special Stage. Фото Марина Малютина


Таким образом, в 2017 году фестиваль полностью переместился на территорию базы отдыха. А так как именно “Чайкой” заканчивается пляжный Черноморск и начинается порт, то фестиваль получил почти уединенную локацию. Но вирус Jazz Koktebel было уже не остановить. Жители города приходили днем на Open Stage, покупали билеты на Nu Jazz Stage. А еще на традиционной утренней уборке пляжа в рамках программы эко-волонтерства, из 30 человек, пришедших в первый день, 12 были жители Черноморска. Все эти люди получили билеты на главную сцену “Джаз Коктебель”.

Мы познакомились с местным, студентом. Он с интересом следил за фестивалем, так как работал рядом в палатке с пивом и фастфудом. По его словам, раньше его ларек закрывался в полночь, а теперь работают до 2 часов ночи, много людей. За дни фестиваля получилось здорово попрактиковаться в английском языке, который нужен ему для будущей профессии логиста морских перевозок.

– В прошлом году было много странных людей на фестивале. Я помню человека, который ходил в пижаме и комнатных тапочках по улице. В этом году публика приятная.

– Уверяю тебя, это одни и те же люди. Просто вам надо было привыкнуть.

– Наверное. Потому что я его и в этом году видел.

В честь 26-й  годовщины независимости Украины на 15-ом Koktebel Jazz Festival был объявлен День украинской музыки.

Открыли фестиваль фавориты ведущей Евгении Стрижевской группа “Колір” из Одессы. В их репертуаре песни на украинском, белорусском и английском языках. Очень достойное начало.

Следующими участниками стали музыканты Любомир Кушлик и Мирослава Копинець, от одних имен которых уже веет украинским фольклором. В коллекции Любомира Кушлика более 1000 видов народных инструментов. Помимо трембиты со сцены прозвучали ребро, окорина , сопилка и даже рог тура, хотя тур как вид исчез почти 400 лет назад. Мирослава Копинець исполнила закарпатские народные песни в исконной традиционной манере. Приятно было услышать закарпатский фолк на Одесском побережье в День независимости Украины.

Лидера группы GO_A, закрывавшей Open Stage в первый день, зовут Тарас Шевченко. Появлением этого коллектива в преддверии  работы главной сцены, организаторы как-бы намекали на то, что ждет нас вечером. 

А вечером все посетители смогли увидеть мультимедийное шоу “Проявление Тараса Шевченко” от Романа Коляды, самого играющего среди журналистов, как его представила  Стрижевская.

Фото Марина Малютина


Открывал главную сцену фестиваля Nu Jazz Stage друг и частый участник “Джаз Коктебеля” с 2005 года Karl Frierson, экс-лидер “De Phazz” . “Black man on the Black Sea”, – так представился музыкант. Он уже выступал на сцене Koktebel Jazz Festival c “Дахой Брахой”, Acoustic Quartet и DJ Fun2Mass. И вот теперь с Perfomance Big Band Владимира Алексеева из Николаева. А вы знаете как не просто привезти на фестиваль целый джазовый оркестр из другого города? А еще Карл Фриерсон женат на украинке. В конце выступления он вышел на сцену на руках с симпатичным темнокожим мальчиком: “This is my son Jasper. Made in Ukraine”.

Katya Chilly Group с программой, сыгранной на целительной частоте 432 Гц, была воспринята очень неоднозначно. Или полный восторг, или недоумение, но равнодушными не остался никто. Я разделила восторг с первой половиной слушателей. Один только Алик Фантаев дорогого стоит. В 2015 году он выступал на Koktebel Jazz Festival со своим сольным проектом “The Universe of earth” и это было какое-то волшебство. То же самое я могу сказать об игре скрипача-виртуоза Сергея Охримчука. Оба эти музыканта в том же 2015 году играли в совместном проекте “Supremus” на “Джаз Коктебель”. А сама Катя Чили была хедлайнером главной сцены ровно 10 лет назад, в 2007 году. Абсолютно магический вокал, песнь земли, которая звучит вечность, подхваченная Катей, суфийские танцы – и ты уже не понимаешь, где заканчивается реальность и начинается мир грез.


А после нас ждал ещё один сюрприз ко Дню независимости Украины. И как я сразу не догадалась, когда вокальный бенд ManSound ушел со сцены, так и не исполнив свой знаменитый гимн в джазовой аранжировке? Благодаря им я узнала, что наш гимн может звучать позитивно и радостно. ManSound просто ждали, когда к ним  присоединится Катя Чили и Карл Фриерсон.

Затем выступали “Танок на майдані Конго” с программой JAZZY, уже второй раз на Koktebel Jazz Festival. Первый раз это было  в далеком  2004 году. Мне показалось, что начали как-то вяло, звук куда-то мимо слушателей уходил. Вокалистов было слышно, но плохо. Всё-таки зря Фагот и Фоззи не участвуют в саунд-чеках. Но с середины выступления всё вроде бы наладилось или, несмотря на трудности, просто прокачали. 

Далеко за полночь часть уставших от дороги и впечатлений людей начала расходиться. Те кто остались – разошлись ещё больше, потому что дальше были танцы на песке под регги от позитивных “The ВЙО”! В 3 часа ночи, уже провожая музыкантов со сцены, Евгения Стрижевская сказала: “Я не хочу, чтобы это заканчивалось!” Но ее профессиональный долг требовал это безобразие прекратить. Потому что Night Stage никак не могла нормально начать свою работу, а там томились диджеи и другие ночные обитатели “Джаз Коктебеля”. Но нам всем було пороблено! Со словами: “А как я не хочу, чтобы это заканчивалось!” – Мирослав Кувалдин без лишних заигрываний с публикой снова радостно вышел на сцену. И понеслась! Вот так атмосферно, позитивно и практически на рассвете закончился для меня первый фестивальный день.

День 2-й: Британская музыка

Этот день начался в “Сити-кафе”, где было просторно, уютно и по фестивальному атмосферно. Из-за чего я пропустила часть работы Open Stage и попала только на MAMANET. Они уже были на “Джаз Коктебель” в 2008 году и выступали на разогреве у потрясающих виртуозных феноменальных Red Snapper. Да так удачно выступили, что журнал “Шо” назвал их украинскими Red Snapper. А в этом году Евгения Стрижевская сказала, что пора ребятам возвращаться на главную сцену.

Red Snapper были на Nu Jazz Stage еще в 2013 году и приехали в этом. Четыре человека из Лондона, которые своей музыкой моментально поднимают залы и фестивали. Даже такие полулежащие пляжно-курортные как Koktebel Jazz Festival. Эта музыка проходит сквозь всё тело, хочется встать, чтобы дать ей свободно перетекать сверху вниз и обратно. Хочется слушать их ещё и ещё.

А после выступали “Вагоноважатые”, удачно стартовавшие на “Джаз Коктебеле” в 2014 году. И теперь выступающие между двумя самыми главными хедлайнерами фестиваля. Было зрелищно, мощно и народ врывался под сценой.

Как раз к этому моменту каждый успел подумать, что никаких открытий, все уже были. А вот и нет. Впервые в Украине – Azian Dub Foundation, еще одна британская группа на сцене Nu Jazz. Гремучая смесь рока, регги, брейкбита, электронной музыки и какая-то животная энергетика. Определенно, было круто и интересно. Этих  англичан точно не назовешь консервативными. Но меня не отпускали другие ребята из Лондона, Red Snapper.

Asian Dub Foundation. Фото Марина Малютина


И всё-таки вернемся в “Сити-кафе”, которое смело можно назвать ещё одной фестивальной локацией. Там был организован пресс-центр. Там же проходили открытые интервью и лекции с художниками, культурологами, режиссерами, издателями, дизайнерами, культурными обозревателями в рамках ARTISHOK. Это арт-пространство  делает нам культурную прививку уже 5-й год подряд. А ещё в этом кафе можно было запросто поболтать с Карлом Фриерсоном или оказаться за одним столиком с музыкантами из Red Snapper.

После интервью с артистами для журналистов, началась открытая для всех гостей фестиваля лекция Алексея Когана. Не знаю, нужно ли его ещё как-то представлять. В Украине это имя всегда там, где звучит джаз. Предполагалось, что и в этот раз мы будем слушать музыку вместе. Но какие-то технические неполадки нарушили планы. Поэтому Алексей Коган рассказывал джазовые истории, анекдоты и вместе со слушателями вспоминал предыдущие фестивали. Ещё он сказал, что организовать фестиваль – это сложно, дорого и это надо искренне любить. И выразил уважение к Лилии Млинарич, президенту Jazz Koktebel Festival.

Алексей Коган: “Кто-то покупает яхты, кто-то делает фестивали”.

Посетители фестиваля имеют непосредственное отношение к джазкоктебелевской атмосфере, ради которой многие и приезжают. Алексей Коган в “Сити-кафе” рассказал, что встретил мужчину, хирурга из Саратова, который приезжает на “Джаз Коктебель” уже 15-й раз. И добавил: “Когда фестиваль обрастает своей публикой – это очень важно”. Красивые, интересные, доброжелательные люди, танцующие дети и даже постоянный гость фестиваля французский бульдог Боря. Все эти люди (и Боря) счастливы вместе! Это, кстати, слоган фестиваля. Лучше и не скажешь.

Karl Frierson в “Сити-кафе”. Фото Марина Малютина

А в это время в Крыму…

Примерно в тоже время 18-20 августа в аннексированном Коктебеле известный российский пропагандист Дмитрий Кисилев организовал параллельный фестиваль. Права на название Koktebel Jazz Festival остались за украинскими организаторами, поэтому крымский фестиваль назвали Koktebel jazz party. 

На сайте российских организаторов есть прямая речь Кисилева: “Мне посчастливилось стать его основателем вместе с моими украинскими друзьями — Лилией Млинарич, Владимиром Соляником и Кириллом Вышинским”. “На том же месте, тот же джаз” – это слоган фестиваля. Тот ли? Давайте посмотрим скриншот с официального сайта фестиваля:

Скриншот программы фестиваля Дмитрия Киселева Koktebel Jazz Party


Помимо “Домисольки” и артиста из США, фестиваль посетил российский президент Путин, который “отметил, что за время существования фестиваля на сцене выступило около 150 ведущих музыкальных коллективов, и в этом году приехало еще десять”.

Лилия Млинарич, основатель и президент Koktebel Jazz Festival знает, что таких коллективов было не 150, а около 500. И не надо быть организатором фестиваля, чтобы это посчитать. Каждый год только на главной сцене  Nu Jazz выступало в среднем 20 участников. Плюс еще две сцены, где тоже часто встречаются ведущие коллективы. Только в этом году на Koktebel Jazz Festival в Черноморске выступило 18 музыкальных групп на Nu Jazz Stage, 11 на Open Stage, 4 на сцене “Джаз и Море” и ещё 13 на Special Stage.

Чтобы окончательно снять все вопросы, Koktebel Jazz Festival и «Джаз Коктебель» — это официально зарегистрированные торговые марки

Однажды “Джаз Коктебель” снова вернется в родной город, имя которого носит. Город с населением в 3 тысячи человек, которому фестиваль дал сотни тысяч туристов и продлил курортный сезон на 2 недели. Если, конечно, к этому моменту курортный роман с Черноморском не перерастет в прочный союз.

День 3-й: Трогательная романтика и разнузданная дискотека

Каждый день во время работы Open Stage проходил традиционный для “Джаз Коктебеля” конкурс стихов. Из-за того, что обычно на пляж бумагу и блокноты с собой не берут, этот конкурс стал интересен не только содержанием, а ещё и формой. Часто текст писали на бумажных стаканчиках и пачках от сигарет. Но в этом году креатив зашкаливал, стихи были: на спине, коробке от зубной пасты, банане, женской попе!, арбузе и даже на детском памперсе.

Счастливый Дима Моргунов. Фото с facebook Koktebel Jazz Festival



Первыми на Open Stage в 3-й фестивальный день была инди-рок группа из Киева Monochromea. Песни на украинском и английском языках и очень красивый вокал  от энергичной и улыбчивой Nanè нашли отклик у слушателей. Очень разные по настроению композиции,  веселые, танцевальные, глубокие, поднимающие разные социальные проблемы. Мне запомнилась “Уйди війна, бо я вже вільна”.

А дальше был полный отрыв под Heartbeats Brass Band из Харькова. Весь пляж плясал под палящим солнцем. Столькими танцующими не всегда может похвастаться главная сцена. Учитывая пляжный формат фестиваля, все слушают музыку сидя и полулежа на песочке. “Ребятам явно мала дневная сцена”, – подумала я, танцуя и врываясь с остальными. Евгения Стрижевская подумала о том же и спросила:

Сейчас песня на бис или в следующем году выступление на главной сцене?

-Мы можем сейчас на бис, а в следующем году на главной сцене, – не растерялись ребята из Харькова.

Фото Марина Малютина


Бис был. Остается подождать год. Прокачают, уверена. Особенно если Heartbeats Brass Band будут расти так же стремительно, как The Hypnotunez. Этот свинг-бэнд в прошлом году очень ярко выступил на Open Stage. А в этом году ещё более ярко зажгли на главной сцене в 4-й день.  Но я забежала вперед.

Потом была экскурсия на Ильичевский судоремонтный завод. Это градообразуеещее предприятие, которому собственно город Ильичевск, нынешний Черноморск,  обязан своим возникновением. Наличие здесь двух гигантов, крупнейшего в Украине порта и судоремонтного завода, обеспечивает жителей работой и объясняет откуда в маленьком городе с населением 60 тысяч прекраснейшая инфраструктура, красивый парк и  довольные люди.

Судоремонтный завод поддерживает Koktebel Jazz Festival. ИСРЗ расселял и кормил музыкантов ещё одной фестивальной сцены “Джаз и море”. Второй год она располагается в Дворце культуры и искусств. И там звучит настоящий джаз. И, естественно, там я встретила Алексея Когана. Одно из его любимых высказываний: “Говорить о музыке – всё-равно что танцевать об архитектуре”. В этот раз Коган играл на бас-гитаре в совместном со своими друзьями проекте “Джазовые истории”. Зал Дворца культуры, рассчитаный на 300 человек, был практически заполнен. Это была более зрелая публика, я так понимаю, в основном сотрудники судоремонтного завода. Меня очень вдохновило то, как внимательно они слушали и аплодировали после виртуозно сыгранных партий. “Джазу хорошо там, где он есть”, –  ещё одно выражение от Алексея Когана. В Черноморске джазу хорошо.

Сцена “Джаз и Море”. Фото Марина Малютина


А в это время уже начала свою работу сцена Nu Jazz. Как же гармонично сочеталась с морем музыка двух гитар братьев Радзецких, . Никаких инструментов, кроме гитар, и этого было достаточно для эстетического совершенного звучания дуэта Big Second.

Затем прошлогодние участники Open Stage юные The Elephants на главной сцене исполнили песни в стиле инди-рок.

Jay Jay Johanson своим появление на Nu Jazz Stage сразу же привнёс ещё больше романтики на морской берег. Трогательный, милый, меланхоличный, искренний, долговязый, чуть неуклюжий, вылитый Пьеро. Несмотря на лиричные и грустные песни, невозможно было не улыбаться глядя на этого обаятельнейшего шведа. В конце своего выступления Jay Jay Johanson спустился в зал обниматься. 

Дальше ведущий Дмитрий Моргунов предложил переключится с лирики на цыганизацию. Потому что зрителей ждал разрыв шаблонов от Shantel & Bukovina club orkestar. Все сразу очутились как-будто внутри фильма Кустурицы. Смеялись, танцевали, но за этим стояла какая-то неизбывная тоска. Или это меня выступление Jay Jay Johanson не отпустило… В общем, ожидался треш и угар, а было как-то аккуратненько. А потом начался другой фильм “Борат” и понеслась! Танцевали все. Причем человек 20 девчонок плясали на сцене. Shantel стоял прямо на ограждении, зрители поддерживали его за руки. Чтобы добавить абсурда в происходящее, на сцену сквозь охрану прорвался человек с картонной фигурой Виктора Павлика без одной ноги. (Это был не Виктор Павлик, но так смешнее.)

Shantel & Bukovina club orkestar. Фото с facebook Koktebel Jazz Festival


Не знаю, как после всего этого можно было уснуть, но я смогла. Снова пропустив ночную Special Stage.

День 4-й: Лечимся от энуреза и открываем чакры

Шел четвертый день переименования Черноморска в Коктебельск. На пляже б/о “Чайка” все ждали выступления харьковской группы Ч.А.Й.К.А. Стрижевская рассказала, что когда в 2008 году объявили прием заявок на сцену Nu Jazz, то 80% пришло из Харькова. Ч.А.Й.К.А тогда заняли уверенную лидирующую позицию и выступили на главной сцене.

Ждать пришлось целых два часа, несмотря на то, что все музыканты были в сборе. По невыясненным причинам, отключили свет. Неловкую паузу заполнили ведущие. Дмитрий Моргунов исполнил песни “Дай мне этот день” и “Summer Time”, Евгения Стрижевская спела “Route 66”, вокалистка Suok “Do up, do up”.  За музыкальное сопровождение отвечал Сергей Федотов, он играл на там-таме и барабанах. К нему присоединились из Suok и Ч.А.Й.К.А. В общем, отличный полноценный концерт получился даже без микрофонов. Когда всё налади, на главной сцене уже начался саундчек и звук с главной сцены накладывался на выступление группы Гриши Чайки.

Перед Ч.А.Й.К.А выступала Марьяна Головко со своим сольным проектом Suok. “Мы счастливые, что можем видеть это море, пожать друг другу руки”, – сказала девушка. “И слушать такую прекрасную музыку”, – подумала я.

Фото Марина Малютина


На Nu Jazz Stage в этот день выступили сразу две совершенно невероятные группы, перебравшиеся сюда с прошлогодней Open Stage. Это был выбор зрителей, в прошлом году заслуженно назвали лучшими The Hypnotunez и Antikvariniai Kašpirovskio Dantys.

Гера Луидзе, вокалист и контрабасист The Hypnotunez вышел на сцену без майки. Сказал, что думал, раз Nu Jazz, значит все раздетые будут. А потом вжарил такого свинга, дал такого фирменного хриплого вокала!

Antikvariniai Kašpirovskio Dantys перед своим выступлением, на всякий случай, решили излечить всех от энуреза и курения видеорядом с Кашпировским. Эти горячие литовские парни не были серьезными ни минуты, шутили даже над музыкой, которую играли. Потом все учились петь мантру Ом, открывать 1-ю и 7-ю чакры, чтобы достичь нирваны. Группы Nirvanа, разумеется. Было очень весело и абсурдно.


Между этими двумя ярчайшими группами выступала Mamarika. Это свой новый проект представила финалистка “Фабрики”, певица Эрика. Она сказала, что мечтала выступить на “Джаз Коктебель”. А у этой девушки мечты должны сбываться. Очень красивая, энергичная Эрика, но как-то совсем не привычно было такую музыку слышать на Koktebel Jazz Festival. Слишком популярная.  Mamarika мы с удовольствием поедем слушать на другие фестивали. 

А после сведших с ума “Антикварных зубов Кашпировского” на сцену пригласили всех причастных к организации фестиваля и волонтеров. Каждого Лилия Млинарич назвала поименно, каждому аплодировали. Они проделали огромную, тяжелую работу. И при этом они счастливы вместе, потому что занимались любимым делом – вместе создавали XV Koktebel Jazz Festival. Момент был эпичный и трогательный, на этом можно было бы и заканчивать. Но впереди ещё было две группы.

Vivienne Mort ещё одна инди-рок группа на сцене “Джаз Коктебель”. Зрители любят Vivienne Mort и знают её песни, особенно женская половина. Ведь у Даниэлы Заюшкиной очень много грустных-грустных песен, чтобы и попеть и поплакать. Эта группа частый участник разных фестивалей.

Закравали Nu Jazz Stage MARU. Это сольный проект Дениса Дудко, бас-гитариста Океана Эльзы. Сильный голос джазовой певицы Ольги Лукачевой и абсолютно потрясающая музыка. Я не знаю, что это было: джаз, рок… Знаю только, что это было идеально.

Потом под сценой мы пили коньяк из бумажных стаканчиков, который разливали ведущие. Плясали под  AC/DC, с легкой руки звукорежиссера. Радовались, что всё получилось. Что снова увезем с собой домой приятное послевкусие и новую музыку в плей-листе. Грустили ,что всё закончилось. Обнимались.

Евгения Стрижевская и коньяк. Фото с facebook Koktebel Jazz Festival


Вот таким для меня был XV юбилейный Koktebel Jazz Festival.

Я не написала про вежливую, приветливую и очень профессиональную охрану фестиваля. Про фуд-корты, где можно было попробовать смузи из борща. А особенно про греческие сувлаки и хозяина этого фудкорта, настоящего грека.

Я совсем не написала про Special Stage. Потому что силы покидали меня и я уходила спать. Несмотря на то, что очень хотела услышать сеты Votuma и Мишукова.

Я совсем не написала про ещё одну фестивальную локацию, где показывали фильмы. Потому что некогда было смотреть фильмы.

Я ничего не написала, про то, что на “Джаз Коктебель” снимали кино, потому что не снималась в нём.

Я понятия не имею, что происходило на Camp Stage  и удалось ли ей получить своих зрителей или хотя бы участников.

Я ничего не писала про те группы, которые лично не слышала.

Татьяна Леонова

Читайте также: Новости Харькова.

Если вы нашли опечатку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставьте комментарий

*