В одном из выпусков программы «Говорить Україна»в студию пришла дочь террориста Олега Гапона, который 25 мая 2015 года в Харькове выстрелом убил двух человек, а после держал еще троих в заложниках на протяжении 7 часов. Девушка считает, что отца довели до состояния агрессии, и он не виноват в содеянном. Впервые в программе в студии показали фото Олега Гапона и раскрыли тайну происшествия.
Одним из убитых оказался сын специалиста по замкам Олега Гамидова. Парень вместе с отцом приехал помогать милиции вскрыть замок, в случае если бы террорист не открыл дверь.
«Свою работу я выполняю только в том случае, когда полностью проверяю все документы. По бумагам было ясно, что Олег Гапона хозяин дома и должен кредиторам большую сумму денег. От меня требовалось только помочь оперуполномоченным в проведении операции. Я взял на помощь сына Вадима, он часто помогает мне по работе. Он вышел из машины первым и подошел к калитке. Я не успел даже поднять голову, как моего сына застрелил Гапона. Ни за что», — рассказал отец Олег Гамидов.
В студию приехала и жена кредитора Ольга, которая уверена, что к убийству Олега Гапону подтолкнула супруга.
«Когда семья Гапона приехала к нам занимать деньги, кредит оформлялся на дедушку. По всей видимости, в селе им деньги никто занимать уже не хотел. Они ни слова не сказали о больной бабушке, и кредит брали на развитие бизнеса. Олег Гапона выглядел совершенно спокойным и уравновешенным человеком. Все дальнейшие переговоры мы вели с его супругой, и именно она подавала ему информацию», — говорит Ольга.
Журналисты опросили односельчан семьи Гапона. По мнению соседей супруга террориста действительно могла повлиять на супруга. Односельчане уверены, что у женщины был любовник, и, толкая мужа на убийство, она пыталась избавиться и от него, и от долгов. Таким образом, супруг в любом случае попадал в тюрьму, а она оставалась единственной владелицей дома.
Ведущий программы «Говорить Україна» Алексей Суханов предложил жене Олега Гапона пройти тест на детекторе лжи, дабы снять с себя все подозрения. В студии женщина согласилась, но, когда пришло время отвечать на вопросы, отказалась, оправдываясь повышенным давлением.