По словам конвойных, обвиняемую доставили в здание Киевского районного суда Харькова. Очередное заседание в деле о ДТП На Сумской оказалось под угрозой срыва. Одна из подозреваемых, водитель “Лексуса” Алена Зайцева не может зайти в зал, – пишет “Kharkiv Today”.
“Зайцева конвоем в суд доставлена, но, как сообщил конвой, она не может выйти в зал в связи с плохим самочувствием”, – сообщил, открыв заседание 16 октября, Виктор Попрас.
Ее адвокат просит перенести заседание. По словам Юлии Козырь, у Зайцевой утром произошло два приступа в следственном изоляторе.
“Сегодня ее посещала бригада скорой помощи. На данный момент у нас нет справки или диагноза. Стороне защиты не предоставляют такую информацию. Без госпитализации и надлежащего медицинской помощи мы вообще не сможем рассматривать дело. Поэтому прошу отложить дело”, – заявила адвокат Козырь.
Сегодня, за день до годовщины трагедии, на заседание суда пришли родители Оксаны и Дианы Берченко. Они уверены, что Елена Зайцева пытается затянуть процесс.
“Это просто клоунада. На прошлом заседании адвокат Зайцевой зачитала список ее заболеваний. А как при таком количестве справок ее могли допустить до получения водительских прав?” – недоумевает Игорь Берченко.
Адвокат потерпевшей стороны Лариса Матвеева выразила протест против переноса заседания и потребовала, чтобы в зал суда вызвали “скорую” для получения оперативной информации о состоянии обвиняемой Елены Зайцевой. Судья объявил перерыв до приезда “скорой” помощи.
Напомним, ранее MyKharkov.info сообщали, что 9 октября на заседании Киевского районного суда Харькова, где рассматривали дело о смертельном ДТП на Сумской, обвиняемой Алене Зайцевой также вызывали скорую. Обвиняемой стало плохо после того, как ее адвокат Юлия Козырь зачитала перечень травм, полученных Зайцевой в результате других ДТП в прошлом. Все медицинские справки Козырь попросила судью прикрепить к рассмотрению дела.
[…] Напомним, ранее MyKharkov.info сообщали, что по словам конвойных, обвиняемую доставили в здание Киевского районного суда Харькова, но Зайцева не могла зайти в зал. […]